Предметная 3D видео презентация - описание услуги.

На этой странице я подготовили интересные описания 3D анимации: исходная информация, поставленная задача, промежуточные этапы – каждый проект сопровождается небольшим рассказом.

Разумеется, показано только то, что можно показывать. Конфиденциальные работы не увидит никто, кроме заказчиков.

2 Тип. Предметная 3D видео презентация 3Dmax+Vray.

Предметная 3D презентация - это создание реалистичной модели любого предмета с помощь компьютерной графики 

  

 Зачем нужна  токая презентация?

    Видео производит благоприятное впечатление и способствует продажам любых видов предметов и техники. Наличие видео в рекламных материалах компании говорит о её высоком статусе, по сравнению с конкурентами.
   Подобная презентаци дает представление о том, как выглядит предмет со всех ракурсов, еще её можно озвучить описанием предмета с его техническими характеристиками.
 

Какие выгоды дает предметная видео презентация?


 1. Возможность подать полную информацию о товаре на расстоянии.

     Привлечение большого числа покупателей с помощью визуальной информации. 
Покупатели предпочитают экономить время на лишние поездки по магазинам. Но тем ни менее  для того чтоб определиться с моделью товара, приходится много ездить. Потому что на сайтах обычно представлено мало визуальной информации о товарах. Любой человек, перед тем как на чем-то остановиться хочет осмотреть товары со всех сторон и узнать все характеристики.  Поэтому остановится на том сайте, где можно максимально подробно рассмотреть вещи, почти как в реальной жизни.

2. Очень быстрая окупаемость вложенных средств

    Средства затраченные на подготовку качественной предметной 3D презентации окупаются практически сразу. Продажи товаров начинают возрастать сразу после смены фотографий товаров на анимационные 3D презентации. Кроме того данные ролики можно использовать для рекламы и поднятия статуса самого интернет магазина, его раскрутки в сети интернет. В качестве демонстрационных материалов для рассылки коммерческих предложений. Для участия в выставках и презентациях.


В видеоролике такого типа основной акцент делается на информативность. Ролик строится на текстовых блоках, логотипе и рекламируемых товарах. В случае необходимости вводятся дополнительные 3D объекты окружения. Минимальный состав информационного рекламного видеоролика - логотип, текст диктора, рекламируемый товар/услуга, объемные элементы окружения, визуально подчеркивающие текст диктора и дизайнерский элемент, задающий динамику всего видеоряда.
Хронометраж информационного ролика: 15-25 сек.

Сюда поставлю ролик, когда закончу



3. Доверие покупателей

   Быстрая прибыль. Чем больше людей доверяют вашему магазину - тем выше продажи, а повысить степень доверия очень просто.
   Люди предпочитают покупать в фирмах которые кажутся им надежными, а надежность обычно ассоциируется с крупными компаниями у которых большой финансовый оборот. Такие фирмы не скованы в средствах, соответственно и реклама, которую они дают высокого качества. С использованием той же 3D анимации, комбинированных съемок и различных визуальных эффектов к ним. Поэтому когда потенциальный покупатель находит рекламу более низкого качества, фирма кажется ему не надежной, т.к. раз реклама более дешевая, значит фирма маленькая и не стоит ей доверять. Исправить это очень просто - использование видео презентаций сразу же поднимает статус фирмы в глазах клиентов. Т.к. более дорогая реклама, значит более крупная фирма, значит можно доверять.

4. Простота в использовании

     Видео экономит время на изучение сложных компьютерных программ, очень просто в использовании, можно просмотреть на любом компьютере.
     Анимационный ролик, выложенный на  сайте www.youtube.com, не нужно не приносить не пересылать, достаточно сбросить ссылку на него и все. В любой точке мира ролик можно будет просмотреть. Если настроить права доступа к информации, пользователи у которых нет ссылки, не смогут просматривать его. Очень быстро, просто, конфиденциально.

Комментариев нет:

Отправить комментарий